Business process management

 Все без исключения компании, независимо от размера, работают сегодня в условиях невероятно быстро изменяющихся экономических условий. Ничего стабильного в мире практически не осталось. И это значит, что предприятия, чтобы оставаться в достаточно благоприятных для себя финансовых условиях, должны реагировать на перемены с большей скоростью, чем их конкуренты.

Вопрос в том, как добиться необходимой скорости реакции? В маленькой фирме собственник-руководитель многое может сделать сам. Но в компании, где работают 100 и более человек, уже невозможно указывать каждому сотруднику, как он должен изменять свою работу. Для того, чтобы бизнес-система предприятия гибко реагировала на внешние экономические изменения, я предлагаю не только совершенствование бизнес-процессов в соответствии со стратегическими целями развития вашей компании, но и внедрение механизмов управления процессами.

Предлагаемый перечень услуг по управлению бизнес-процессами весьма обширен и отражает все этапы жизненного цикла BPM (Business process management) от стратегии в области процессов и проектирования до внедрения и контроллинга бизнес-процессов:

1. Экспресс-диагностика бизнес-процессов (анализ и отбор показателей, требующих улучшения, определение их текущих и целевых значений; разработка модели процессов верхнего уровня; определение приоритетов и выбор процессов, влияющих на отобранные показатели; выявление проблемных областей в процессах верхнего уровня компании; формирование плана действий по совершенствованию бизнес-процессов).

2. Анализ эффективности организационной структуры на соответствие бизнес-процессам проекта.

3. Регламентация бизнес-процессов (разработка модели процессов верхнего уровня; моделирование процессов; разработка шаблонов отчетности для автоматической генерации требуемых регламентных документов на основе моделей процессов; подготовка технических заданий для автоматизации регламентированного учёта на основе разработанных моделей).

4. Совершенствование и инжиниринг бизнес-процессов (документирование и анализ бизнес-процессов; разработка и оценка мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов компании; совершенствование процессов, проектирование и внедрение новых; разработка регламентных документов; формирование механизмов для создания и обновления регламентной базы).

5. Внедрение системы процессного управления (комплексное решение проблем управления бизнес-процессами — создание принципов идентификации и моделирования бизнес-процессов, определение взаимосвязи целей компании с KPI процессов, внедрение полного цикла управления бизнес-процессами — от планирования до контроллинга и принятия решений по улучшениям, распределение ответственности и полномочий при управлении процессами, регламентацию бизнес-процессов, эффективное применение информационных систем).