Каковы ваши навыки как руководителя? 3 шага к эффективности

 

При реализации своего первого бизнес-проекта обязательным и важным условием успешного старта станет анализ собственных навыков управления. «Модель создания успешного бизнеса» поможет выяснить насколько эффективный вы руководитель:

  ◊ Достаточно ли чётко понимаете организационную структуру бизнеса на начальном этапе, и далее – при работающем и развивающемся бизнесе?

◊ Осознаёте свою роль в деятельности предприятия, исходя из личных навыков и компетенций управления?

◊ Знаете ли, какие специалисты и с какими компетенциями необходимы вашему проекту в первую очередь?

◊ Как вы будете организовывать работу на результат?

 Главная задача руководителя — организовать работу других членов команды на достижение планируемого результата и эффективно управлять процессом для повышения показателей прибыльности.

Главный навык руководителя — эффективно делегировать полномочия своим сотрудникам и самому не заниматься исполнительской работой (допустимо заниматься исполнительскими функциями не более 20% времени на стартапе).

Как организовать работу, научиться четко ставить задачи, определить критерии, по которым будет оцениваться эффективность работы сотрудника, донести до каждого работника свои требования через разработанные стандарты и шаблоны отчётности, подобрать правильные кадры и т.д.? Основываясь на своей многолетней практике, я свела необходимые навыки для эффективной работы менеджера любого уровня в определённую систему — «Модель эффективной работы руководителя».

 Это уникальная методика эффективного распределения полномочий, которая называется «организационно-процессный подход к управлению». Применение этой методики гарантированно устранит все проблемы с первого дня существования вашего бизнес-проекта.

Думаю, нелишним будет напомнить, что правильно отстроенный бизнес-процесс компании, оптимально подобранные и расставленные специалисты, чётко организованная система исполнения и отчётности позволит получать гораздо большую прибыль при меньших затратах, чем в бизнес-проекте, который развивается бессистемно. Кроме того, такой бизнес развивается предсказуемо, запланированно и с наименьшими рисками.

Применение этой модели будет полезно также для руководителя любого уровня и любой по профилю и масштабам компании – сделать свой управленческий труд максимально эффективным, свои навыки управления универсальными для любой отрасли, повысить свою капитализацию как менеджера-управленца, которому захотят платить много. Хотите легко и эффективно управлять самостоятельной командой и видеть, за счет чего вы каждый день можете работать лучше? «Модель эффективной работы руководителя» поможет вам организовать работу и расставить персонал так, что результаты впечатлят вас очень скоро.

В свою очередь, я готова помогать вам с помощью моих инструментов бизнес-коучинга и личного опыта построения успешно работающих бизнес-структур. Возможна также консультативная помощь, в режиме «вопрос-ответ» на страничке Форум и по любым контактным реквизитам.

Успехов вам в эффективной работе по управлению проектом!