3 волшебных фишки для привлечения клиентов

partnershipЗнакома ли вам ситуация? Вы общаетесь с человеком, которому могут быть полезны ваши продукты или услуги, но спустя несколько минут описания полезных качеств товара, в глазах потенциального клиента пропадает интерес, он начинает придумывать отговорки, типа «я подумаю», «сейчас мне это не нужно» и меняет тему беседы или торопится попрощаться с вами.

Вы испытываете разочарование, потому что знаете, что продукты, услуги, которые вы предлагаете, могут изменить качество жизни этих людей, но они не видят того, что видите ВЫ?

Вы начинаете сомневаться в себе, думать, что вы не умеете продавать…

Но так происходит не из-за того, что вы делаете — так происходит из-за того, что вы ГОВОРИТЕ!

Мы делаем правильные вещи (общаемся по телефону, делаем интернет-рассылки, находим потенциальных клиентов в соцсетях…), но то, что мы говорим, не работает!?

Тренинги дают лишь общую идею, схему построения беседы. Неудивительно, что так много специалистов в различных областях услуг и в млм-бизнесе испытывают разочарование и не зарабатывают желаемых денег.

У меня для вас есть один очень простой, но эффективный подход — «3 волшебных фишки продавца». Что представляют собой эти «волшебные фишки»?

Это слова или фразы, которые позволят потенциальным клиентам легко понять ценность вашего предложения. Чтобы уверенно применять эти фишки потребуется немного практики, но это простой и (ещё более важно) естественный способ взаимодействия с людьми.

Фишка № 1. Говорите на языке клиента, с которым общаетесь.

Когда мы рассказываем о наших продуктах или услугах, мы почти всегда говорим на СВОЁМ языке. Словами или категориями, которые что-то значат для НАС, но которые ничего не значат для наших потенциальных клиентов. Мы описываем, что НАМ нравится в этих продуктах (услугах) или о том, как они изменили НАШУ жизнь. Мы описываем СВОИ личные ощущения и эмоции.

Другому человеку сложно понять, почему это должно иметь значение для НЕГО. Чтобы научиться говорить на языке потенциального клиента, нужно сосредоточиться на том, что важно для НЕГО. Тогда он сможет оценить ваше предложение и пользу, которое оно может принести лично ЕМУ.

Вот тут становится необходимой

Фишка № 2. Конечный результат и польза клиента.

Клиенты не потому приобретают ваш товар или услугу, что вы сообщили им огромное количество информации: ингредиенты, технологию разработки, простоту использования или подробности о компании, её миссии и стратегии, маркетинговом плане…

Клиенты покупают ваши товары или услугу из-за того, что важно ЛИЧНО ДЛЯ НИХ.

Какой конечный результат или доход ОНИ получат, используя ваши продукты? Уменьшат ли они вес, станет ли их кожа моложе, улучшатся ли их отношения с партнёрами? Появится ли у них больше свободного времени, больше денег для путешествий или личного развития?

Продавайте точку прибытия и цель путешествия, а не транспорт. Вас же не заботит конкретный самолет, который доставит на море, вы сосредоточены на «конечном результате». То же самое происходит с вашими потенциальными клиентами! Они хотят знать, что получат в результате использования вашего продукта, какие будут испытывать эмоциональные переживания в итоге. Именно это заставляет их покупать.

И тут мы подошли к

Фишке № 3. Чувства, эмоции – то, что действительно мотивирует ваших потенциальных клиентов.

Например, они могут приобрести ваш продукт, чтобы похудеть, но, в конечном счёте, они хотят почувствовать себя сексуальными, привлекательными и уверенными в себе. Или покупают ваш тренинг, вашу услугу по бизнес-консалтингу, чтобы увеличить доходы собственного бизнеса, но истинные чувства у них вызывает то, что они получают дополнительные возможности для расширения бизнеса и чувство уверенности в себе как бизнесмене. Если вы хотите вдохновить людей купить ваш продукт, вы должны подчеркнуть чувства, эмоции, которые они испытают, кроме больших доходов или конечного результата.

Эти «3 волшебных фишки продавца» помогут донести ценность вашего продукта или услуги потенциальному клиенту легче и быстрее. Применяйте их во всех видах коммуникаций с клиентами – в личной беседе, на своем сайте, во время презентаций, в рекламных материалах.

Желаю вам успехов и побед в коммуникациях! Готова ответить на все ваши вопросы и с удовольствием помогу вам найти верный, простой и быстрый путь в достижении целей.